БОУ г. Омска "СОШ №152"
Омская область, г. Омск
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Приём граждан в БОУ г. Омска «СОШ №152» регламентируется следующими документами:

    - Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Статья 67;

    - Приказ Министерства Просвещения РФ от 02.09.2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

    - Приказ Министерства Просвещения РФ от 08.10.2021 года № 707 о внесении изменений в приказ Министерства Просвещения РФ от 02.09.2020 года № 458 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;

    - Федеральный закон РФ от 02.07.2021 года № 310-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 Семейного Кодекса Российской Федерации и статьи 36 и 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

    - Приказ директора департамента образования Администрации города Омска от 26 января 2022 года № 8 «О закреплении бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска за территориальными участками города Омска»;

    - Приказ департамента образования Администрации города Омска от 05.11.2015 года № 142 «Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями города Омска, подведомственные департаменту образования Администрации города Омска;

    - Положение о порядке приема граждан в БОУ г. Омска «СОШ №152»;

    Форма заявления о зачислении ребенка в образовательную организацию:

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):

    • Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи.
    • Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета.
    • Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10.
    • Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов.
    • Уметь сравнивать группы предметов — больше, меньше или равно.
    • Уметь объединять предметы в группы (мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д).
    • Уметь находить в группе предметов лишний — например, из группы «Одежда» убрать цветок.
    • Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение.
    • Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах.
    • Иметь пространственные представления (право, лево, вверх, вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо).
    • Уметь культурно общаться с другими детьми.
    • Слушать старших и выполнять их распоряжения.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    1. Личностная готовность к школе — ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради), а возможностью получить новые знания.

      Интеллектуальная готовность к школе — наличие кругозора, запаса конкретных знаний и умений, интерес к знаниям. Способность понять связи между явлениями, воспроизвести образец.

      Социально-психологическая готовность к школе — умение общаться со взрослыми и сверстниками. Умение войти в другое сообщество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы, проявлять инициативу.

      Физиологическая готовность к школе — уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья.

      Уважаемые родители, мы желаем вам сделать правильный, своевременный выбор и подарить своему ребёнку участие в жизни нашей школе!

      Приглашаем вас в наш мир, где ценен каждый ребёнок, его особенности. У нас он получит радость общения со сверстниками и добрыми, но требовательными педагогами. Мы в ответе за знания, умения и тёплые отношения. Наша забота о здоровье, ежедневном развитии ребёнка и доброжелательная атмосфера обеспечивают условия, в которых будущий школьник почувствует себя нужным, желанным, успешным и абсолютно счастливым!

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Социально-психологическая готовность к школе:

    • Учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний).
    • Умение общаться со сверстниками и взрослыми(ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).
    • Умение принять учебную задачу (внимательно слушать, при необходимости уточнить задание).

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 8.30 16.00
    Вторник 8.30 16.00
    Среда 8.30 16.00
    Четверг 8.30 16.00
    Пятница 8.30 16.00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie